• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Решение задач » Решебники онлайн » Решебники по химии онлайн » Решебник Габриелян 11 класс онлайн (ГДЗ Габриелян, учебник 11 класс 2010 год)
Решебник Габриелян 11 класс онлайн
Химия 11 класс, Базовый уровень, Габриелян О.С. - 2010 г 

10. Твердые вещества 

10.1 Чем характеризуется строение твердых веществ? Что их отличает от жидкостей и газов
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

10.2 На какие группы по типу кристаллической решетки можно разделить твердые вещества
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

10.3 Чем отличаются аморфные вещества от кристаллических? Что у них общего с жидкостями и кристаллическими
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

10.4 Назовите известные вам аморфные вещества и укажите области их применения
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

10.5 Подготовьте сообщение на тему История стекла в истории человечества.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

10.6 Охарактеризуйте социальный и химический смысл термина аморфный.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

10.7 Докажите относительность различных классификаций в изученном ранее материале.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

10.8 Докажите относительность утверждения о том, что максимальная степень окисления атома химического элемента совпадаете номером группы, в которой он находится.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

10.9 Почему утверждение о текучести, как характерном свойстве жидкостей, относительно
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

10.10 Приведите примеры относительности характеристик литературных героев как положительных, так и отрицательных
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

10.11 По материалам средств массовой информации покажите относительность выгодности экономических и политических межгосударственных союзов
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ
11. Дисперсные системы

11.1 Что такое дисперсные системы; дисперсионная среда; дисперсная фаза
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

11.2 На какие подгруппы можно разделить гели? Чем определяется срок годности косметических, медицинских и пищевых гелей
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

11.3 Почему чистый воздух, природный газ и истинные растворы не относят к дисперсным системам
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

11.4 Как подразделяют грубодисперсные системы? Назовите представителей каждой группы и укажите их значение.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

11.5 Как подразделяют коллоидные системы? Назовите представителей каждой группы и укажите их значение.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

11.6 Как классифицируют дисперсные системы по агрегатному состоянию дисперсионной среды и дисперсной фазы? Приведите примеры, используя рисунок
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

11.7 Что такое коагуляция? Чем она может быть вызвана
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

11.8 Что такое синерезис? Чем он может быть вызван
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

11.9 Почему природа в качестве носителя эволюции выбрала именно коллоидные системы
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

11.10 Подготовьте сообщение на тему Эстетическая, биологическая и культурная роль коллоидных систем в жизни человека.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

11.11 Как коллоидные системы иллюстрируют тезис об относительности истины
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ
12. Состав вещества. Смеси 

12.1 Что называют массовой долей элемента в сложном веществе? Как ее рассчитывают
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

12.2 Что называют массовой объемной долей компонента смеси? Как ее рассчитывают
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

12.3 Что такое доля примесей? Как найти массу (объем) чистого вещества, если известна массовая объемная доля примесей
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

12.4 Не производя расчета, укажите, в каком из оксидов, формулы которых Fe2O3 и Fe3O4, содержание железа выше
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

12.5 Рассчитайте массовые доли каждого из элементов в веществах: сульфат меди II, нитрат железа III, этиловый спирт, глюкоза, анилин
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

12.6 К 120 г 60%-го раствора этилового спирта добавили 40 г безводного этилового спирта. Вычислите массовую долю этилового спирта в полученном растворе.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

12.7 Из 280 г 15%-го раствора нитрата калия выпарили 120 мл воды. Вычислите массовую долю соли в полученном растворе.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

12.8 Золото 585 пробы содержит 41,5% меди. Сколько граммов чистого золота содержит кольцо этой пробы, имеющее массу 2,8 г
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

12.9 Вычислите объем кислорода, который может быть получен из 450 м3 воздуха н. y, если объемная доля кислорода равна 21%.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

12.10 Из 230 г 80% -го этилового спирта было получено 120 л этилена н. y. Рассчитайте выход этилепа в процентах от теоретически возможного.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

12.11 Вычислите объем н. y. оксида серы IV, который может быть получен при сжигании 160 г серы, содержащей 25% примесей, если выход сернистого газа составляет 95% от теоретически возможного.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

12.12 В 250 мл воды растворили 67,2 л н. y. хлороводорода. Вычислите массовую долю хлороводорода в полученном растворе.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

12.13 В 120 мл раствора сульфата алюминия содержится 3,42 г соли. Определите молярную концентрацию раствора.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

12.14 Найдите молярную концентрацию 15%-го раствора серной кислоты плотностью 1,1 г/мл
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ
Задачи

1.1 В состав сухой цементной смеси для штукатурных работ входит 25% цемента и 75% песка. Какую массу каждого компонента нужно взять для приготовления 150 кг такой смеси
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

1.2 Состав природного газа (объемные доли): 95% метана, 3% этана и 2% пропана. Какой объем каждого компонента можно получить из 250 м3 этого газа
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

1.3 Какой объем воды необходимо добавить к 50 г уксусной эссенции, массовая доля уксусной кислоты в которой равна 70%, чтобы приготовить 3%-й уксус
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

1.4 Сколько граммов хлорида натрия и воды нужно взять, чтобы приготовить 600 г физиологического раствора, массовая доля соли в котором составляет 0,9%
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

1.5 Какую массу железа можно получить из 2,5 т красного железняка Fe2O3, содержащего 20% примесей
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

1.6 При восстановлении 12,3 г нитробензола получили 6,5 г анилина. Рассчитайте массовую долю выхода продукта реакции от теоретически возможного.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ
13. Понятие о химической реакции. Реакции, идущие без изменения состава веществ 

13.1 Какие явления называют химическими? Чем они отличаются от физических
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

13.2 Вспомните из курса химии основной школы признаки и условия течения химических реакций. Приведите примеры.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

13.3 Что такое аллотропия; аллотропные видоизменения
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

13.4 Каковы причины аллотропии? Приведите примеры.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

13.5 Сравните свойства и строение аллотропных модификаций фосфора. Какие причины вызывают аллотропию этого элемента
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

13.6 На примере аллотропии олова покажите относительность деления элементов на металлы и неметаллы.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

13.7 Раскройте на конкретных примерах аллотропии и изомерии категории формы и содержания.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

13.8 Предложите свои проекты по сохранению озонового пояса Земли
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

13.9 Раскройте роль практики как источника познания и критерия истины. В чем она проявляется в становлении теории строения органических соединений
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ