• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Решение задач » Решебники онлайн » Решебники по химии онлайн » Решебник Габриелян 11 класс онлайн (ГДЗ Габриелян, учебник 11 класс 2010 год)
Решебник Габриелян 11 класс онлайн
Химия 11 класс, Базовый уровень, Габриелян О.С. - 2010 г 

19. Окислительно-восстановительные реакции. Электролиз 

19.1 Дайте характеристику реакции оксида железа с алюминием по всем изученным признакам классификации реакций.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

19.2 Рассмотрите взаимодействие метана с хлором с позиции окисления-восстановления
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

19.3 Охарактеризуйте окислительно-восстановительные свойства кислорода в реакциях с простыми и сложными веществами. Запишите уравнения реакций и рассмотрите их в свете процессов окисления-восстановления.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

19.4 Почему азот в аммиаке NH3 проявляет только восстановительные свойства, а в азотной кислоте HNO3 только окислительные
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

19.5 Подготовьте сообщение на тему Возникновение и развитие алюминиевой промышленности
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

19.6 Охарактеризуйте интегрирующую роль алюминиевого производства в мировом экономическом процессе.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

19.7 Назовите продукты электролиза раствора и расплава хлорида меди; раствора сульфата меди II
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

19.8 Перечислите предметы домашнего обихода и оборудования квартиры, при изготовлении которых были использованы гальванопластика и гальваностегия.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

19.9 Перечислите детали автомобиля, при изготовлении которых используются гальванопластика и гальваностегия.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ
20. Металлы 

20.1 Какими особенностями строения отличаются атомы; кристаллы металлов? Как их строение определяет свойства этого класса веществ? Каким одним словом можно охарактеризовать химические свойства металлов
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

20.2 Что такое электрохимический ряд напряжений металлов? Какими двумя правилами ряда напряжений характеризуются свойства
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

20.3 Какие условия необходимы для взаимодействия металлов с растворами кислот
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

20.4 Какие условия необходимы для взаимодействия металлов с растворами солей
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

20.5 Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения натрий - пероксид натрия - оксид натрия - гидроксид натрия - сульфат натрия; железо - хлорид железа II - хлорид железа III - гидроксид железа III - оксид железа III - железо; кальций - оксид кальция - гидроксид кальция - карбонат кальция - гидрокарбонат кальция - карбонат кальция - хлорид кальция - кальций
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

20.6 Что такое коррозия металлов? Какие виды коррозии различают
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

20.7 Запишите уравнения всех возможных реакций, в результате которых литий корродирует на воздухе.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

20.8 Что такое гальваностегия? Как ее используют для защиты металлов от коррозии? Назовите другие способы защиты
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ
21. Неметаллы 

21.1 Какими особенностями строения отличаются атомы и кристаллы неметаллов? Как их строение определяет свойства этого класса веществ? Какие свойства, окислительные или восстановительные, характерны для неметаллов
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

21.2 Что такое электроотрицательность? Сравните ряд электроотрицательности неметаллов с электрохимическим рядом напряжений металлов.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

21.3 Охарактеризуйте окислительные свойства неметаллов, запишите соответствующие уравнения реакций. Каким кристаллическим строением и свойствами обладают продукты реакций металлов с неметаллами? Приведите примеры.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

21.4 Охарактеризуйте восстановительные свойства неметаллов, запишите соответствующие уравнения реакций
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

21.5 Каким кристаллическим строением и какими свойствами будут обладать летучие водородные соединения неметаллов
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

21.6 Взаимодействие красного фосфора с бертолетовой солью описывается следующей схемой P + KClO3 - P2O5 + KCl. Составьте уравнение этой реакции, расставив коэффициенты в нем методом электронного баланса. Укажите окислитель и восстановитель.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

21.7 Взаимодействие фосфора с азотной кислотой описывается следующей схемой P + HNO3+ H2O-H3PO4 + NO. Составьте уравнение этой реакции, расставив коэффициенты в нем методом электронного баланса. Укажите окислитель и восстановитель.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

21.8 Назовите области применения серы, фосфора, хлора, углерода, азота.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ
22. Кислоты 

22.1 Дайте определение понятия кислоты исходя из их состава.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

22.2 Дайте определение понятия кислоты с точки зрения теории электролитической диссоциации.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

22.3 На какие группы делят кислоты
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

22.4 Исходя из различных признаков классификации кислот, дайте полную характеристику азотной и уксусной кислот.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

22.5 Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения Cl2 - HCl - NaCl - AgCl; HCOOH - HCOOC2H5 - C2H5OH - CH3CHO - CH3COOH - CH3COOK.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

22.6 В 200 мл воды растворили 33,6 л бромоводорода. Определите массовую долю бромоводорода в растворе.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

22.7 На полную нейтрализацию 110 г раствора серной кислоты потребовалось 80 г 10%-го раствора гидроксида натрия. Рассчитайте массовую долю кислоты в исходном растворе.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

22.8 Из 80 г 60% раствора муравьиной кислоты и необходимого количества метилового спирта получили 43,8 г муравьино-метилового эфира. Определите массовую долю выхода продукта.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ
23. Основания 

23.1 Дайте определение понятия основания, исходя из их состава.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

23.2 Дайте определение понятия основания с точки зрения теории электролитической диссоциации.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

23.3 На какие группы делят основания по изученным вами признакам классификации этих веществ
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

23.4 Исходя из изученных признаков классификации оснований, дайте полную характеристику гидроксида бария Ba(ОН)2 и анилина C6H5NH2
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

23.5 Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения Li - Li2O - LiOH - Li2CO3 - CO2; CaCO3 - CaO - CaC2 - C2H2 - C6H6 - C6H5NO2 - C6H5NH2 - C6H5NH2HCl.*
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

23.6 В 200 мл воды растворили 48 г гидроксида натрия, содержащего 5% примесей. Найдите массовую долю щелочи в полученном растворе.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

23.7 При взаимодействии 585 г 20% раствора хлорида аммония с необходимым количеством гидроксида кальция было получено 33,6 л аммиака. Сколько это составляет процентов от теоретически возможного
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

23.8 Вычислите массу анилина, который можно получить реакцией Зинина из 930 кг нитробензола, если выход анилина составляет 85% от теоретически возможного.
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

23.9 В любой домашней и автомобильной аптечке обязательно содержится пузырек или ампула с нашатырным спиртом, 10% раствором аммиака в воде. Сколько миллилитров газообразного аммиака и граммов воды содержится в одной ампуле, масса раствора нашатырного спирта в которой равна 2 г
СМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ